Финские цены

finskie_cenyВ связи с тяжелым экономическим положением по всему миру, многие совершают закупки в разных странах. Это помогает получить вещи конкретно от производителя или просто сэкономить лишние деньги на некоторых товаров. По этому поводу мы представляем вам анализ финских ценовых категорий.

Почему выгоднее закупаться в Финляндии?

Отличием финским продуктовым производством является его переизбыток. Производство некоторых продуктов перешло черту, которая определяется спросом, в связи с этим финский рынок перенасыщен товарами, а соответственно производителям приходится снижать цену на товар. В России наоборот идет больший рост цен. Например, продуктами в Финляндии, которые существенно потеряли в цене, являются молочная и мясная группы. У нас в стране эта группа товаров наиболее возросла в цене. Также в финских магазинах существуют бесконечные акции от производителей на товары, находящиеся в избытке.

Prisma

Такое название имеет самая крупная финская сеть товаров. Она представляет как продукты питания, так и электронику, бытовую технику. Такая сеть предоставляет максимальное снижение цен и организацию акций в магазинах. Кстати, магазины можно найти буквально в любом городе.

Lidl

Немецкая фирма в Финляндии, которая занимается распространением продуктов питания. Такая фирма отличается одобрением российского покупателя и максимально доступной ценовой категорией, соревнуется с предыдущей компанией. Работают магазины этой фирмы в крупнейших финских городах.

Pajamarket

Финляндия может быть страной закупки не только продовольственных товаров, но и одежды, обуви, домашними инструментами, декором и т.д. Эта марка может представить покупателю и автомобильные материалы. Такие магазины ориентированы на заграничного покупателя, поэтому шесть из имеющихся магазинов располагаются по заграничным городам.

Однако не все так просто, если учитывать меняющиеся курсы валюты. Стоит отметить наиболее выгодные моменты покупок в этой стране для российского потребителя. Главное обратить внимание не на маленькие акции, а на крупные распродажи: зимние (конец декабря – начало января) и летние (конец июня – начало августа). Чем ближе к концу распродажи, тем меньше ценовая категория, но и выбора, конечно, уже меньше. А подробную информацию об акциях и распродажах можно узнать на сайтах представленных выше компаний.